Презентация МИС
Демонстрация возможностей МИС/ЛИС на территории клиники, компании «МедИС Плюс», либо удаленная презентация по электронным каналам связи. Презентация проводится бесплатно для заинтересованных лиц клиники с учетом предварительно озвученных приоритетов и задач, которые клиника ставит перед информационной системой.
Узнать больше
Предпроектное исследование бизнес-процессов клиники
В крупных клиниках существует множество устоявшихся бизнес-процессов и особенностей. Для выбора решений по настройке процессов МИС/ЛИС в некоторых случаях требуется предварительное детальное изучение этих процессов.
В предпроектном исследовании проводятся переговоры с Заказчиком, в процессе которых выявляется оптимальное решение по автоматизации клиники, формируется план внедрения стартового этапа и дальнейших этапов, учитывающих развитие и масштабирование системы с учетом новых открывающихся филиалов клиники и новых направлений деятельности.
Узнать больше
Внедрение МИС
Представителями компании «МедИС Плюс» устанавливается и регистрируется МИС/ЛИС с эталонной БД (базы данных) на рабочие станции и сервера Заказчика.
Узнать больше
Консалтинговые услуги
Сотрудники компании «МедИС Плюс» имеют успешный многолетний опыт работы по автоматизации медицинских учреждений разного профиля и подчиненности (государственные, ведомственные, коммерческие).
Узнать больше
Договорное техническое сопровождение
On-line портал технической поддержки - заказчик при подписании договора технического сопровождения МИС получает доступ в личный кабинет на on-line портале компании «МедИС Плюс», в котором представители Заказчика могут формировать заявки на техническую поддержку, просматривать ответы и комментарии по ним, а также видеть информацию по срокам выполнения поставленной задачи. Также доступен полный перечень всех ранее поставленных задач данной организацией.
Узнать больше
Лицензионное сопровождение МИС
Дополнение к договору технического сопровождения. Дает право без дополнительной оплаты получать все обновления в рамках установленного релиза (версии) и переходить на следующий релиз (версию) МИС при его выходе в течение срока действия договора.
Узнать больше
Услуги по тех. сопровождению МИС в рамках разового договора
Выполнение разовых работ по сопровождению МИС по предварительно предоставленному техническому заданию Заказчика.
Узнать больше
Услуга «Аудит деятельности пользователей в МИС»
По заданию Заказчика наблюдение за работой врачей, администраторов и среднего медицинского персонала, по результатам которого формируются рекомендации по оптимизации внесения оперативной информации в МИС, по обучению пользователей работе в МИС, по расширению используемого функционала МИС.
Узнать больше
Курсы повышения квалификации пользователей МИС
Полноценное использование функционала МИС ИНФОКЛИНКА/ИНФОДЕНТ позволяет управлять временными ресурсами, оптимизировать работу администраторов и врачей, получать отчеты по работе регистратуры.
Узнать больше